237 кг рыбы / за 1 рыбалку!

Активатор клеваЗадержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбинспекторов удивило отсутствие у них браконьерского снаряжения...

Подробнее...

237 кг рыбы / за 1 рыбалку!

Активатор клеваЗадержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбинспекторов удивило отсутствие у них браконьерского снаряжения...

Подробнее...

Производят катера на заказ, конечно, профессионалы. А вот ухаживать и готовить их на зимовку придется вам самостоятельно. И чтобы консервация катера прошла безупречно, стоит вооружиться несколькими нехитрыми правилами.

Внешние работы

  • Подготовка катера к зимеТщательно вымываем корпус и двигатель, устраняем мусор, грязь и все посторонние пятна.
  • Восковое покрытие наносим на окрашенную поверхность мотора и поверхность катера.
  • Проверяем винт на целостность, предварительно сняв его. Если есть какие-то повреждения, устраняем их либо заменяем винт на новый. При этом отметим, винт надо менять именно сейчас, а не перед следующим сезоном.
  • Чистим гребной вал и покрывае его защитными составами.

Работы внутри катера

  • На заказ приобретаем осушитель и устанавливаем его в каюты и прилегающие помещения. Это защитит «внутренности катера» от плесени.
  • Трюм тоже подвергаем чистке и сушке.
  • Снимаем крышку сливного отверстия и размещаем на видном месте, чтобы по весне не забыть установить ее на место.

Следующий этап консервации – электрика

  • Проводим проверку всех проводов на целостность. Если какие-то контакты и провода повреждены, ремонтируем их.
  • Дальше переходим к аккумулятору. Снимаем его и устанавливаем на зимовку в прохладное и сухое место. Примерно раз в месяц подзаряжаем его при помощи специальных устройств ручной зарядки.

Мотор – сердце катера

  • Производим замену масла в коробке передач и картере.  Причем все эти манипуляции производим на прогретом двигателе. После этого запускаем мотор – это необходимо для распространения масла по всем механизмам и узлам.
  • Подготовка катера к зимеПроизводим замену масляных фильтров.
  • Промываем двигатель снаружи.
  • Через коллекторы и блок двигателя прогоняем антифриз.
  • Осущаем резервуар топливного пароотделителя с помощью сливного винта.
  • Если у вас карбюрированный подвесной двигатель, необходимо будет процедить поплавковую камеру карбюратора.
  • Если мотор стационарный, заменяем жидкость в коробке передач.
  • Распыляем антизапотевающую жидкость в горлышко дросселя или карбюратор и тем самым даем момтору дополнительную защиту.
  • Производим замену свечей и антизапотевающую жидкость распыляем в каждый порт свечей.
  • Смазкой обрабатываем все элементы катера и двигателя, в том числе, и внешние фитинги мотора.
  • Внешние части двигателя порываем антикоррозионными составами.
  • Проводим проверку всех креплений мотора, при необходимости, проводим ремонт.

И на последнем этапе консервации следует позаботиться о топливной системе

  • Чтобы избежать появления конденсата, в стационарные топливные баки заливаем топливо и добавляем топливный стабилизатор.
  • Портативные баки лучше снять и поставить на хранение в хорошо проветриваемое помещение.
  • Все пластиковые емкости и шланги следует подвергнуть тщательной просушке.

Лучшие обучающие фильмы по «Экипировке и снаряжению»

Смотрите рыболовные фильмы бесплатно онлайн

 
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.