Река Кумылга. Рыбалка на Мормышку | Рыболовный отчет. Фото и Карта

Автор, Константин

Приветствую, друзья рыболовы. Сегодня в очередной раз с ребятами, решили скататься на речку Кумылга. Говоря сегодня, я имею в виду 12 января.

В этот раз решили основательно закрепить знания по ловле на мормышку, так как уже через неделю мы проводим чемпионат нашего детского рыболовного клуба этому виду ловли.

Река Кумылга. Начало Рыбалки

Приехали мы, как обычно, перед самым рассветом. Сразу все разбрелись, и приступили бурить лунки в поисках рыбы. Ночью резко произошло изменение погоды, аж с -8°С до +2°С, и вдобавок начал усиливаться ветер, юго-западного направления.

Если честно, то у всех начали вкрадываться мысли, что клёва не будет, в связи с изменением погоды. Но мы ошиблись, клевать начало практически сразу.

Основную часть улова представлял мелкий окунь, хотя, у самой поверхности, подо льдом также неплохо брала уклейка. Хотелось, конечно половить плотвичку, но она напрочь отказывалась брать.

Потихоньку приезжали и другие рыбаки, у них время от времени попадалась некрупная плотва. Подсмотрев краем глаза, было видно, что они ловят на безмотылку. Наши более опытные рыболовы, быстро это срисовали, достали из ящиков безмотылки, и начали охоту на плотву.

Я же в свою очередь, принялся объяснять молодому, менее опытному поколению всю суть безмотыльной ловли, рассказывать про оснастку, технику ловли и так далее. Немного попрактиковались на безмотылку, и решили оставить это дело до лучших времен. Взяли в руки мормышки и мотыль, и пошли ловить уклейку, она то уж клюёт, как надо.

Кумылга. Легкий Перекус на Льду

Отчёт

Как же скоротечно на рыбалке время, вроде только что приехали, а уже обед. Пришло время перекусить. Как всегда, собрались в круг на льду, и накрыли общий большой стол.

За обедом поднимали вопросы текущей рыбалки, обсуждали разные тонкости. Более опытные рыболовы давали советы подрастающему поколению. Также я раздал всем довольно интересные мормышки, которые мне прислали друзья. Огромное им спасибо за поддержку и вклад в развитие нашего клуба.

После обеда все отправились по своим местам продолжать ловлю, а кто-то пытался найти новое место, короче все были при деле.

Так мы и не увидели крупной рыбы в этот раз, ну да ладно, никто особо не расстроился. Самое главное, что здесь клюёт, и через неделю мы приедем сюда снова, для проведения чемпионата по «Ловле на мормышку».

Подводим Итоги

После обеда, примерно часов с двух, начало резко холодать и ветер стал усиливаться ещё сильней. Посовещавшись с ребятами, решили собираться и заканчивать рыбалку.

Задача была поймать на мормышку, и мы её выполнили. Никто без рыбы не остался.

Собрались на берегу, попрощались и с хорошим настроением и лёгкой усталостью отправились домой. А мы вернёмся сюда через неделю, для проведения чемпионата по «Ловля не мормышку». Оставайтесь с нами.

0 ответы

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!