Карповское водохранилище: ловля окуня на блесну

Автор, Константин

Итак, уважаемые рыболовы, решил немного написать о прошедшей поездке на Карповское Водохранилище. Так сказать, поделиться впечатлениями с единомышленниками.

8 января, последний день новогодних праздников, решили мы со Степанычем съездить на рыбалочку, хотя на улице и было довольно прохладно. Решили ехать на знакомые нам места, на Карповское водохранилище.

Выехали примерно в 6 утра, от Духова монастыря. К берегу приехали по темну. Рядом стоит какая-то заледеневшая машина, видимо приехали рыболовы, ночующие на льду. Позже выяснилось, что так оно и есть: видели, как трое рыболовов тянули наглухо загруженные сани по льду.

Карповское Водохранилище | Начало

На лёд встали ещё в темноте. По навигатору, привели деда, что был с нами к камышам, а сами двинулись на известный нам рельеф за окунем. Когда пришли на точку, можно сказать уже было светло.

Прошёл час, а рыба ловиться всё никак не хотела. А что вы хотели, резкая перемена погоды: вчера тепло и слякоть, сегодня морозец в -13°С, давление бешено скачет.

Вся надежда на опыт в поиске перспективного места ловли, подбор приманки и правильной её проводке! На глубине 3 метров полный ноль, ни поклёвки. Идём дальше. На 4,5 метрах — бац, есть поклевка неплохого окуня, я бы сказал даже трофейного. В след за ним ещё один, уже поменьше, примерно грамм на 300 вытянул.

Отчёт

Тут началось самое интересное: на ваучер Степаныча позарилась щука. Падаю на колени перед лункой, и как можно нежнее и аккуратней собираю леску, так как леска тонкая.

Все мысли о багорике)). Но как всегда бывает, в самый нужный момент его рядом нет… Тем не менее мастерство не пропьёшь, всё-таки завёл я её в лунку, а там уже зацепил пальцами под жабры и вуаля.

Степаныч, жестами издалека показывает, что в его копилке уже 7 окуней. Узнав об этом, Михаил отправился к нему. Я решил прощупать ещё одно место, противоположный свал, и не ошибся, поднял ещё одного окуня приличного размера. Народу на льду сегодня было не мало, видимо многие в последний выходной решили порыбалить.

Карповское водохранилище, довольно большое, поэтому, я так удивился, когда один человек, аж с противоположного берега к нам пришёл. Уж не знаю, что его так привлекло, может в бинокль за нами следил. Отлично пообщались, я ему рассказал о близлежащих бровках, приманках. Он остался на наших лунках, а мы пошли дальше.

Лёд сегодня был какой-то странный, двойной или тройной. Забуришься практически до рукоятки, еле бур вытаскиваешь. Я от такой нагрузки походу поясницу потянул, сейчас сижу пишу отчёт, а поясница ноет. Наверно несколько дней проведу дома без рыбалки, надо немного подлечиться.

Отчёт

Немного проголодался, время обед. Пошёл к Степанычу к камышам, посидели перекусили, поили чайку. У него в активе примерно 30 окуней, да и у меня наверно также. Рыба берёт плохо. Несмотря на то, что сопровождает приманку аж до самого верха, брать отказывается.

Решил отдалиться немного, примерно метров на 500 в поисках перспективного места. Набурился вдоволь. На десятой лунке поймал подряд 6 окуней и всё на этом. Силы практически на исходе.

Смотрю товарищи начали собирать и выдвигаться в сторону машины. Быстро закидал все манатки и в след за ними. Снега на льду практически нет, идти легко, но зараза – скользко.

Подведение Итогов

Степаныч сегодня у нас чемпион – 40 окуней, общий вес примерно 5700;

У меня немного меньше, но за то качество рыбы лучше)). Вот такая у нас вышла рыбалка. Надеюсь вам понравилась.

0 ответы

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!